В TikTok действует ограниченная по времени новая акция («Бонус») для рекламодателей, запускающих кампании Smart+. Если данная кампания соответствует критериям участия, но показывает результаты ниже установленных пороговых значений CPA или минимального ROAS, мы возместим часть разницы бонусом на рекламу на тот же рекламный аккаунт.
Цель бонуса — дать кампаниям Smart+ возможность обучаться и сократить количество изменений на этапе обучения. Он также подчеркивает нашу уверенность в том, что Smart+ — это оптимальное решение для достижения высокой эффективности вашей рекламной деятельности в TikTok.
Участвуя в программе, вы соглашаетесь с приведенными ниже условиями. TikTok оставляет за собой право определять критерии участия, предоставлять бонус на рекламу по своему усмотрению или в любой момент отменить бонус.
Для участия в акции «Бонус» ваша кампания должна соответствовать приведенным ниже критериям в период действия акции. Период действия начинается со дня активации кампании и продолжается еще три полных последовательных дня.
Категория | Требование |
|---|---|
Тип кампании | Smart+ |
Цели | «Конверсии на сайте», «Продвижение приложения» ( кампании для Android или iOS) и «Лидогенерация» |
Стратегия назначения ставок | «Ограничение стоимости», «Минимальный ROAS» или «Целевое значение ROAS» |
Регионы | Весь мир, как определено в пользовательском интерфейсе Рекламной платформы TikTok |
Продолжительность | Группа объявлений должна показываться не менее 3 полных дней подряд, начиная с первого показа. Например, если первый показ в рамках кампании произошел в 14:00 1 ноября, то акция будет действовать с 1 по 4 ноября включительно. |
Количество конверсий | Группе объявлений необходимо получить как минимум 15 конверсий в течение периода действия акции. |
Лимит изменений | Корректировки в период действия акции: Ставка: ≤ 1 группа объявлений Таргетинг: ≤ 1 группа объявлений Креатив: без ограничений Бюджет: - Smart+: без ограничений - Улучшенная версия Smart+ (только стратегии «Ограничение стоимости» и «Минимальный ROAS»): при внесении следующих изменений кампания / группа объявлений больше не будет соответствовать требованиям платформы для участия в акции: уменьшение бюджета кампании, уменьшение бюджета группы объявлений, любое изменение минимального бюджета группы объявлений. |
Статус кампании | Кампания должна оставаться активной в течение всего периода действия акции. На право участия в акции будут влиять следующие сценарии: - приостановка или удаление кампании; - недостаточный баланс аккаунта; - отклонение всех креативов кампании. |
Пороговые значения эффективности | Группы объявлений с ограничением стоимости: фактическая общая цена за конверсию (CPA) за первые 3 дня должна превышать ставку с ограничением стоимости более чем в 1,2 раза. Группы объявлений с минимальным ROAS / целевым значением ROAS: фактические траты за первые 3 дня должны превышать целевые траты более чем в 1,2 раза, исходя из ставки с минимальным ROAS. |
Условия | Кампании или группы объявлений не должны нарушать Условия коммерческого использования TikTok, Условия размещения рекламных объявлений, Политику в отношении рекламы, Правила сообщества, Политику в отношении брендированного контента и все прочие применимые условия. |
После того, как в ближайшее время бюджет кампании начнет поддерживать разные суммы ставок для групп объявлений, расчет бонуса сместится на уровень группы объявлений для целей, связанных с приложениями и лидами. Бонус за цели, связанные с продажами, останутся на уровне кампании.
Тип кампании / процесс | Цель | Рассчитывается на уровне группы объявлений | Рассчитывается на уровне кампании |
|---|---|---|---|
Автоматический бюджет кампании (CBO): улучшенная версия Smart+ | Приложение | Да | Нет |
Лид | Да | Нет | |
Продажи | Нет | Да | |
Автоматический бюджет кампании (CBO): Smart+ | Приложение | Нет | Да |
Лид | Нет | Да | |
Продажи | Нет | Да | |
Кампании без CBO (все процессы) | Все цели | Да | Нет |
Стратегия назначения ставок | Формула | Пример |
|---|---|---|
Ограничение стоимости | (Фактический показатель CPA - ставка с ограничением стоимости) x конверсии | Ставка CPA с ограничением стоимости: 10 долл. США Фактический показатель CPA: 18 долл. США Конверсии: 25 Бонус на рекламу: (18 - 10) x 25 = 200 долл. США |
Минимальный ROAS / целевое значение ROAS | Ожидаемые траты - фактические траты Ожидаемые траты = значение конверсии / ставка ROAS | Ставка с минимальным ROAS / целевым значением ROAS: 2 Значение конверсии: 100 долл. США Фактические траты: 80 долл. США (ROAS 1,25) Ожидаемые траты: 100/ 2 = 50 долл. США Бонус на рекламу: |50 - 80| = 30 долл. США |
Весь бонус на рекламу, выданный в рамках акции «Бонус», будет зачисляться непосредственно на ваш рекламный аккаунт TikTok. Проверить статус бонуса можно в представлении «Отчеты» соответствующей группы объявлений или в разделе «Оплата» на вкладке «Инструменты». Вы также получите уведомление на Рекламной платформе TikTok, когда на ваш рекламный аккаунт будет добавлен бонус на рекламу. Бонус на рекламу можно использовать для показа рекламы в рамках одного рекламного аккаунта, их нельзя вывести в валюте или перевести между рекламными аккаунтами, а также на них распространяются Условия предоставления бонуса на рекламу TikTok.
TikTok оставляет за собой право отозвать бонус на рекламу, если будет обнаружено какое-либо необычное поведение, мошенничество или нарушения уУсловий коммерческого использования TikTok, Условий размещения рекламных объявлений TikTok for Business, Политики TikTok в отношении рекламы, Правил сообщества TikTok или других применимых условий предоставления услуг. Участвуя в данной акции, вы соглашаетесь с Условиями предоставления бонуса на рекламу TikTok, а также соглашаетесь с тем, что предоставление вам бонуса на рекламу TikTok регулируется условиями данной акции «Компенсация» и условиями предоставления бонуса на рекламу.